Хлебный отдел и отдел выпечки
По мнению профессиональных ритейлеров, в большинстве случаев потребитель судит об уровне магазина в целом по его хлебному отделу. В связи с этим оборудованию и оформлению отделов, торгующих хлебобулочными изделиями, в Европе и Америке, а теперь и в России уделяется не меньшее значение, чем внешнему виду и вкусовым качествам продукта.
В последнее время в российских магазинах кардинально изменился подход к производству и продаже хлеба и хлебобулочных изделий. Расширился ассортимент хлебной продукции, улучшилось ее качество, повысилась значимость хлеба в общей потребительской корзине: многие позиции перешли из разряда повседневных в разряд импульсных покупок, некоторые изделия получили статус деликатесных изысков. Повышенным спросом пользуется горячая выпечка, производство которой налаживается непосредственно в магазине.
Практика показывает, что грамотно организованные отделы, торгующие хлебом, - эффективный инструмент увеличения роста продаж для всего магазина в целом. Во-первых, аромат свежего хлеба возбуждает аппетит и является стимулятором, провоцирующим приобретение других продуктов (сыр, вино, овощи). Во-вторых, он создает в торговом зале неповторимую атмосферу уюта и тепла, поднимает посетителям настроение. А в таком состоянии человек покупает существенно больше продуктов.
Хлебные стеллажи являются одними из самых гигиенических сложных систем торгового оборудования. Это объясняется тем, что хлеб при выкладке находится в непосредственном соприкосновении с материалом стеллажей и их лакокрасочным покрытием. Вот почему для их изготовления используется безопасный лак на водной основе, абсолютно нетоксичный и не имеющий запаха. Еще одним ограничением является отсутствие металлических соединителей (гвоздей, шурупов и т.п.), которые могут находиться в контакте с продуктом.
Мы рекомендуем использовать оборудование из массива дерева, лучше из практичных и износостойких пород древесины, таких как бук, лиственница, сосна.
В магазинах, где хлебобулочная продукция реализуется в индивидуальной упаковке, при производстве хлебных стеллажей применяется также ДСП различной цветовой гаммы, чаще стилизованное под натуральное дерево.
Упакованная и нарезанная продукция - это прежде всего удобство клиентов и переход на самообслуживание.
Коробки с печеньем, конфетами, упакованные сладости можно выложить на столики или тумбы.
Если говорить о модных тенденциях в оборудовании хлебных отделов, то можно использовать плетеные изделия из лозы в качестве корзин или багетниц. Плетеное оборудование из лозы прочное, легкое и может долго эксплуатироваться.
Профессиональный подход к дизайну торговой мебели увеличивает процент постоянных покупателей, благодаря особой стилевой концепции оборудования и создает атмосферу уютного магазинчика с индивидуальным подходом, который обеспечит эффективную презентацию и приведет клиентов к незапланированным покупкам.
Пристенный стеллаж из массива и ЛДСП
Стойка для выкладки фасованной продукции
Хлебный стеллаж с декоративными элементами
Хлебный стеллаж из массива, островной
Хлебный стеллаж из массива с защитой из стекла
Топ продаж!
Хлебный стеллаж из массива
Хлебный стеллаж с задней загрузкой