Отдел косметики и аптеки
Основными покупателями косметики и парфюмерии, как правило, являются женщины. А они обычно обращают внимание не только на количество и качество товара, но и на интерьер магазина. Причем, приятный дизайн как самого помещения, так и торгового оборудования – чуть ли не главное условие для того, чтобы покупателям захотелось посещать магазин снова и снова.
Самая важная роль, которую выполняет торговое оборудование под косметику, – максимально удобная для покупателя демонстрация товара.
Как правило, все оборудование выдержано в пастельных цветах, которые не бросаются в глаза – бежевом, светло-сером, белом и т.д.
Чаще всего для продажи косметики используются стеклянные витрины. В окружении стекла и яркой подсветки товар смотрится наиболее привлекательно.
Среди других видов торгового оборудования для косметических магазинов популярностью пользуются витрины-прилавки. Они удобны для различных видов декоративной косметики, таких как тушь, помады, тени и т.д.
Оборудование для продажи парфюмерии должно быть более прочным и износостойким, так как стеклянные пузырьки с духами – товар хрупкий.
Наша компания имеет многолетний опыт в производстве оборудования для выкладки косметической продукции, бытовой химии и аптек.
Мы производим:
- кассовую зону, которая в данном формате чаще всего представлена одиночными кассами без лентопротяжного механизма;
- промостенды и промостойки;
- пристенные или островные стеллажи для выкладки продукции.
В большинстве случаев оборудование под данный формат магазинов или отделов подбирается и создается индивидуально, исходя из концепции магазина и торговой площади.
Кассовый модуль для продажи косметики
Промостенд
Пристенный вариант оборудования
Вариант оборудования на металлокаркасе с ЛДСП
Островной стеллаж под косметику